Зачем потребителям QR-коды

Согласно последним исследованиям американских пользователей смартфонов, они сканируют QR-коды, чтобы:

—  получить купон, скидку (53%),

— получить больше информации (52%),

— принять участие в конкурсах (33%),

— подписаться на дополнительную информацию (25%),

— посмотреть видео (24%),

-купить что-то (23%),

— взаимодействие с другими социальными медиа (23%),

— другое (11%),

— не знают (2%).

Источник: emarketer.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s