А что вы едите на завтрак?

Danone решил расширить свое присутствие в жизни бразильской семьи, заявив, что Actimel – это важная составляющая завтрака, как тосты с джемом, или яйца с беконом, или хлопья с молоком, или чашка кофе. Рекламными носителями в данной кампании стали тосты с напоминаниями для мам.

Еще пример реализации стратегии расширения ниши: «завтрак с печеньем «Юбилейное Утреннее» – это вкусная, правильная и удобная альтернатива традиционному завтраку»

Данная стратегия всегда имеет шансы на успех. Особенно с учетом того факта, что вкусовые пристрастия человека постоянно меняются.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s