QR-коды на выставке

На бостонской конференции FitBloggin’ компания EggLand’s  использовала QR-коды, чтобы  посетители могли:

  •  посмотреть страницу в Facebook,
  •  подписаться на новости компании,
  •  узнать о пищевой ценности продукта,
  •  посмотреть сайт.

Такое дополнительное общение с брендом, думаю, принесло компании свои плоды.

Как видите, QR-коды можно также использовать и для подписки на новости, и увеличения числа фанатов в социальных сетях.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s