Большой тренд мобильного маркетинга

К 2015 году, по оценкам экспертов, покупатели во всем мире будут тратить на покупки с помощью мобильного телефона 119 млрд. долл. в год.  Учитывая то, что телефон у нас всегда включен (24/7) и всегда при нас, то интерес бизнеса к данной области маркетинга понятен.

Почему бы не использовать наше стремление  к многозадачности  (когда мы сидим в очереди к врачу и играем в Angry Birds)  с большой выгодой для своего бизнеса?

Например, чтобы

  1. Стимулировать покупателей специальными бонусами через QR-коды,
  2. Принимать платежи,
  3. Потребительский сервис. Специальные приложения для постпродажного обслуживания, чтобы облегчить покупателям эксплуатацию,
  4. Обучать. Если на YouTube можно загрузить видео, то пусть это будет обучающий ролик,
  5. Рекламировать свой продукт, услуги через сообщения, баннеры и т.д.

Чем проще вы сделаете общение вашего покупателя с продуктом, услугой, тем больше они будут взаимодействовать с вами, учиться, делиться и покупать.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s