Ззздррааааствууййте, вы позвониииииили в компанииию N

Задумывали ли вы, какую роль играет автоответчик в вашей компании. Если потенциальный клиент не знает вашего прямого номера, а он вероятнее всего не знает, поэтому и звонит на общий номер, что он слышит? Вы сами слышали приветственное сообщение?

Чаще всего сообщение для автоответчика записывают секретари. Маркетолог не участвует в этом процессе. А зря. Видимо поэтому все сообщения получаются однотипными и такими разными. Вслушайтесь в сообщение. Насколько приятен голос у вашего секретаря? Вызывает ли этот голос доверие? Не слишком ли затянуто сообщение? Может стоит сократить число повторов «наберите 1..n, если..»?

Вторая точка контакта с вашей компанией после визитки – это сообщение на вашем автоответчике. Однако многие упускают это из виду. Как результат, раздраженный клиент на том конце провода. Тогда как сообщение должно его в принципе расслаблять и подготавливать к беседе с вами. Может стоит добавить пару слов о компании или новом сервисе, акции?

Позвоните сейчас на общий номер в свою компанию. Вам нравится, что вы слышите?

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s