На заре ты её не шли

Во сколько надо отправить электронную рассылку? Знакомый вопрос? Ведь каждому из нас, маркетёру, хочется, чтобы именно его письмо открыли, прочитали, перешли по ссылкам, и даже сделали заказ.

Провайдер услуг электронных рассылок ReachMail, проанализировав 653 000 открытых сообщений, сообщает, что между 11:30 и 14:00 в будние дни  сообщения открываются гораздо чаще. В выходные дни время пика немного сдвигается – с 11:30 до 16:00.

Поэтому рассылки лучше планировать с 10:00 до 12:00 в будние дни и между 12:00 и 15:00 в выходные дни. В этом случае у вашего сообщения есть дополнительный шанс быть прочитанным.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s