Как составить бриф на новый сайт

Все начинается с брифа. Если бриф составлен правильно – это гарантирует половину успеха. Не поленитесь и ответьте на 26 вопросов до начала работ.

  1. Кто будет пользоваться сайтом? Целевая аудитория (дистрибьютеры, конечные потребители, профессионалы)
  2. Для чего нужен сайт? Чтобы клиент увидел телефон и позвонил? Нужно получить какие-то данные (имя, e-mail,телефон)? Нужно доставить «загружаемые» продукты?
  3. Какие сервисы понадобятся (заказ, база данных, аудио, видео)?
  4. Если продаете он-лайн, то какие кросс-продажные или дополнительные способности понадобятся? (добавлять покупки или покупать по боле высоким ценам)?
  5. Сколько видом товара продаем через сайт?
  6. Есть ли возможность принимать платежи с кредитной карты?
  7. Товары будут в разных размерах и цветах?
  8. Как часто будем обновлять сайт?
  9. Кто будет обновлять?
  10. Возможности программиста и дизайнера совпадают?
  11. Существует ли логотип компании? Предоставить оригинал, требования.
  12. Какие цвета сайта предпочтительны?
  13. Какой тип вэб-дизайна вас привлекает? Составьте список сайтов с дизайнерской точки зрения.
  14. Кто будет собирать данные посетители и посылать им инфо в будущем?
  15. Кто будет писать тексты для сайта?
  16. Тексты уже готовы? Если нет, то когда будут?
  17. Какая графика (рисунки, фото) нужна?
  18. Где возьмем графику?
  19. Как будем привлекать посетителей на сайт?
  20. Кто делает маркетинг сайта?
  21. Какой маркетинговый бюджет сайта?
  22. Сколько стоит обновить сайт?
  23. Нужны ли дополнительные люди для работы сайта? Да-Когда будут наняты?
  24. Как оценить успешность сайта?
  25. Сколько денег выделяем на развитие сайта?
  26. Когда будут окончены работы? Запущен?
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s