Мы им про Фому…

Согласно последним исследованиям компании  Epsilon и  Direct Marketing Association’s Email Experience Council, пользователи открывают сервисные сообщения  чаще, чем маркетинговые.

Хотя 74,4 % всех сообщений – маркетинговые.

Для справки: в среднем открывают всего 5,6% всех сообщений.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s