Как повысить трафик на сайт через ключевые слова

Поисковые системы приносят большую часть трафика на сайт. Но показатель отказов (пришел-увидел-сразу ушел) высок. Часто причиной отказов может быть несоответствие рекламы и  целевой страницей сайта, или сомнительный дизайн, или отсутствие на странице нужной информации.

Но тут нам на помощь спешит Google Analytics. Здесь можно создать специальный отчет по ключевым словам, чтобы выявить возможные «пробелы» на сайте. Приступим:

Находим слева в меню в «Персонализированные отчеты».

Нажимаем на кнопку «Управление персонализированными отчетами.

Создаем новый персонализированный отчет.

Задаем новый заголовок отчета, например, «Отчет по ключевым словам».

Слева в меню добавляем нужные нам параметры:

  • Посещения,
  • Количество просмотренных страниц за посещение,
  • Среднее время пребывания на сайте,
  • % новые посещения,
  • Показатель отказов.

Далее заполняем поле «Размеры» — в  меню ищем и добавляем:

  • Ключевое слово.

В целом отчет готов.

Но добавим еще такой вложенный показатель, как «Страница» , чтобы узнать, на какие страницы пользователи направлялись поисковиками.

Нажимаем «Создать отчет».

Пара секунд и вот мы теперь знаем, как попали пользователи интернета на наш сайт, т.е. что они набирали в поисковиках, чтобы найти нас. Это идеальная подборка слов для следующей контекстной рекламной кампании.

Также мы знаем, сколько в среднем они посетили страниц, сколько времени провели на сайте, а также показатель отказов.

Нажав на ключевое слово, можно посмотреть страницы,  которые привели посетителей на сайт.

Жаль только, что  Google Analytics не может нам сказать наверняка, нашел ли посетитель нужную ему информацию. Если все же нашел, то высокий показатель отказов не должен вас пугать. Возможно, информацию, которую они искали, не оказалось на предложенной поисковиком странице и пользователи, разочарованные ушли с сайта. А нужная информация была. Но на другой странице.

Этот отчет выявляет такие проблемы, а значит, дает шанс в следующий раз не упустить потенциального клиента.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s