Пора покупать! – говорят американцы

В воскресенье отгремел Super Bowl – главное спортивное и телевизионное событие в США. Финальный матч турнира по американскому футболу между командами Green Bay Packers и Pittsburgh Steelers приковал к экранам телевизоров более 100 миллионов человек, при том, что на стадионе матч смотрели порядка 100 000 зрителей.

Реклама на Super Bowl  — особая.  Super Bowl — это единственное шоу, когда рекламу ждут.. Потому что рекламодатели дают сюда самую свою лучшую, красивую, интересную, захватывающую рекламу. Чаще всего это премьерный показ, иногда и уникальный.  Как, например, ролик Apple 1984.

По тому, какую именно рекламу крутят, понимаешь, какие компании сейчас в силе. Сейчас активны производители автомобилей и продуктов питания: Coca-Cola, Pepsi, Ford, Audi, Budweiser и другие.

Ну и конечно, реклама многое говорит о настроениях бизнеса и страны в целом. Специалисты считают, что в этом году все ролики были жизнеутверждающие и бодрые  — американцы готовы тратить!

После матча реклама тут же расходится по тысячам сайтов, ее обсуждают в прессе, а рейтинги лучших и худших роликов появляются через несколько минут после финального свистка, потому что люди, когда смотрят матч, параллельно оценивают рекламу. И на работе, утром в офисе все будут обсуждать ее же: не посмотреть рекламу на Super Bowl — значит выставить себя белой вороной.

Кто же они: лидеры и айтсайдеры?

Лучшая маркетинговая стратегия: Volkswagen

Худшая маркетинговая стратегия: Groupon

Лучшая текущая стратегия: Doritos

Самая знаменательная реклама: Best Buy

Лучший product placement: Chevy

Лучший удар по конкурентам: Audi

Самая лиричная реклама: Motorola Xoom

Самая захватывающая история: Chrysler — Imported From Detroit

Самая глупая реклама: Chatter.com

Лучший ремейк: House

1980:

2011:

Кстати, в этом году  30-секундный ролик стоил 3 миллиона долларов.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s