Мобильные кампании шагают по миру

Австрийские почтовые услуги (Austrian Postal Service)


В многоканальной рекламной кампании задействовали телевидение, online активности, печатные СМИ и агрессивную почтовую рассылку. Все сообщения содержали 2D баркод или короткий смс-код. Потребители, загрузив специальное приложение, могли создавать е-открытки на своем телефоне, отсканировав баркод или отправив смс с кодом.

Эта мобильная кампания по продвижению э-открыток стала крупнейшей мобильной кампанией в Австрии, показав большой процент откликов на каждую тысячу сообщений менее чем за 3 месяца.

Telering


Для выхода на рынок компания Telering задействовала мобильную кампанию. В мае 2009 года в ряде австрийских школ были размещены плакаты серии «Индиец», которые содержали QR-код. Школьникам предлагалось отправить бесплатное смс-сообщение, чтобы загрузить программу-сканер для считывания кода, который давал доступ к бесплатному скачиванию картинок и заставок для телефонов.

По результатам кампании узнаваемость Telering выросла до 80%.

McDonald’s


Мобильная кампания с купонами использованием EXIO сканеров в ресторанах McDonald’s в Португалии и Германии. Потребители, участвующие в программе мобильных купонов McDonald’s, получили специальные скидки в форме 2D штрих-кодов, которые отправлялись им на мобильный телефон в виде текстового сообщения (SMS, MMS или EMS).

В ресторанах были установлены EXIO сканеры для считывания купонов с экранов мобильных телефонов и распечатки чеков, которые давали право на скидку при оплате.

В результате более 10 000 покупателей приняли участие в акции по всей Германии. 74% из них участвовали в акции несколько раз. Помимо того, что за время акции лояльность к бренду выросла на 29%, McDonald’s получили активную CRM базу с личными данными покупателей.

Больше примеров кампаний с QR-кодами смотрите здесь >>

Реклама

One thought on “Мобильные кампании шагают по миру

  1. Уведомление: Как сделать QR-код « Contemporary Marketing Blog

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s