5 легких способов потерять доверие потребителей

1.      Спрашивайте неправильную информацию или слишком много информации. Чаще всего на первом этапе имени и э-почты достаточно.

2.      Не слушайте, о чем спрашивают потребители: комментарии без ответов, сложная навигация на сайте и т.д. Вашей целью должно быть получить обратный отклик.

3.      Говорите как компания, а не как личность. Стройте доверительные отношения.

4.      Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не бойтесь говорить о своих недостатках, но и акцентируйте внимание на достоинствах и преимуществах.

5.      Используйте шаблоны. Используя легко узнаваемые шаблоны, картинки, вставки контекстной рекламы, пытаясь сэкономить или заработать чуть больше денег на своем сайте, вы теряете очки доверия у потребителя: «Разве это серьезная компания, если у них нет нормального, профессионального сайта?» Сайт должен быть ориентирован в первую очередь на вашего клиента.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s