Фото как контент

Пользователи уделяют много внимания фотографиям, которые содержат нужную информацию.  И абсолютно игнорируют веселые «украшающие страницу» картинки из стоков.

Фото продукта помогают лучше понять и выделить его отличия среди других продуктов.

Фото реальных людей действительно привлекает больше внимания.  Фото реальных сотрудников на сайте дает эффект личного контакта с человеком.

Сравните движение взгляда:

Просто красивая картинка

страница контактов

Размещать лучше большие фотографии.  Люди любят рассматривать детали, разные ракурсы продукта. На увеличенную картинку в общем ряду приходится примерно на 20 процентов кликов больше, чем на соседние. Но это должны быть реальные продукты, а не стандартизированные картинки типа «найди 10 отличий» среди телевизоров. Конечно, в этом случае, я вынуждена читать подписи под картинками, чтобы найти разницу:

Инвестируйте деньги в хорошего фотографа. Это только увеличит ваш доход.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s