Вписаться в жизнь

Takashi Murakami Tongari-Kun 2003-2004

«Это не покупатели вписываются в ваш маркетинговый план, а скорее как вы {продукт} вписываетесь в их жизнь», — Роббин Филлипс (Robbin Phillips), Brains on fire.

Перед тем как запустить новую кампанию, остановитесь на минуту – составьте список из 3-5 пунктов, что покупатель получит от акции. Не только материально, но и духовно.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s