Добавьте творчества в электронные послания

Каждый день мы отправляем, мы получаем несколько десятков, в некоторые из нас и сотни, электронных посланий. Мое утро начинается с проверки почты: рассылки, спам, письма от поставщиков, предложения о сотрудничестве. В среднем у меня уходит 15 минут, пока в моей чашке есть утренний кофе, чтобы разобрать письма. Обычно 80 процентов писем я удаляю даже не прочитав до конца — пока мой палец тянется к кнопке DELETE, мой взгляд решает, стоит ли читать это сообщение.

Однако добавив немного творчества в обычное письмо, можно в разы повысить его эффективность, то есть читаемость и количество переходов.

Еще больше примеров смотрите здесь >>
Пусть вас тоже посетят идеи, как улучшить ваши электронные письма.

Добавить комментарий

