6 вопросов на «первом свидании» покупателя и товара

Джон Медина, молекулярный биолог и нейрофизиолог, автор бестселлера «Правила мозга», считает, что при встрече с любым объектом мы задаем себе шесть вопросов.

Первая пара: «съест ли он меня?» и «могу ли я его съесть?» На  современный язык это переводится так: «Зачем мне эта штука? Не опасна ли она?»

Вторая пара вопросов: «могу ли я иметь секс с этим объектом?» и «может ли он иметь секс со мной?» Что означает: «доступен ли продукт по цене?», «подходит ли он под мой имидж?»

И третья пара вопросов: «видел ли я его раньше?» и «видел ли он меня?» — оценивает инновационность, трендовость продукта.

Добавить комментарий

