Думайте микро

«Мы не знаем, насколько эффективен будет маркетинг в социальных сетях в будущем. Но если вы хотите намека на что это будет похоже, то вот мое предложение: забудьте о массовом маркетинге. Не думайте об измерениях рекламы, как охват, частота, больших цифрах и «урезании помех».

Думайте микро. Думайте об отношениях. Думайте о том, что слова потребителя «Что в этом для меня?» — это не слова маркетера «Здорово, у меня есть еще один  маркетинговый инструмент!» Думайте о потребителях, которые общаются между собой, не о  компаниях, добавляющих социальные медиа в свой «маркетинг микс».

Том Питерс

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s